« Февраль 2019 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |
- 2013 Февраль
- 2013 Апрель
- 2016 Сентябрь
- 2017 Март
- 2017 Май
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Сентябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Октябрь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Август
- 2022 Октябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Август
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
- 2024 Декабрь
23:30 Конкурс «Самый классный-классный 2019» | |
Конкурс «Самый классный-классный 2019» 24 января 2019г. в уютном актовом зале Управления образования состоялось открытие муниципального конкурса «Самый классный–классный», который уже в 3 раз проводится в районе и занял достойное место среди других конкурсов. Целью конкурса является выявление творчески работающих классных руководителей, использующих современные воспитательные технологии, помогающих нашим детям самоопределиться нравственно и профессионально. В своём приветствии к участникам конкурса Зорина Л.А.-директор МКУ «ИМЦ», отметила, что конкурс профессионального мастерства для педагогов -это прежде всего возможность найти единомышленников,оценить в каком они идут направлении, определить траекторию своего дальнейшего профессионального развития Поздравили участников конкурса также Афанасьева О.М.-председатель районного комитета профсоюза работников образования и науки Курской области и победитель районного конкурса «Самый классный-классный 2017г»,Григоренко М.С, учитель физики МБОУ «Павловская СОШ» В этом году на участие в конкурсе подали заявки педагоги из 4 школ района: Костина Алёна Юрьевна-учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Обоянская средняя общеобразовательная школа №2», классный руководитель 7 класса, Родионова Ирина Викторовна-учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Быкановская средняя общеобразовательная школа», классный руководитель 3 класса., Плотникова Елена Николаевна-учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Косиновская основная общеобразовательная школа», классный руководитель 2 класса., Нарыкова Надежда Сергеевна- педагог-психолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Полукотельниковская средняя общеобразовательная школа», классный руководитель 8 и 9 классов. В день открытия конкурса участники смогли представить свою Визитную карточку в форме творческой презентации или видеоролика «Я и мой класс» или «Один день в школе». Вторым конкурсным испытанием стал «Методический семинар»-представление опыта работы классного руководителя по одному из направлений воспитательной деятельности с классом, отражающие личный опыт организации воспитательной работы с классом, систему реализации этого опыта, интересные находки, творческие достижения .Данный этап конкурса позволил продемонстрировать участникам навыки владения коммуникативной культурой, приёмы ораторского искусства, способность к импровизации. Жюри смогло оценить инновационный опыт работы конкурсантов, их увлечённость работой и энтузиазм, с которым они отдаются любимому делу . 25 января важным испытанием для конкурсантов стало проведение воспитательного мероприятия с классом ,где они не работают. Не секрет, что успешность воспитательной работы зависит от того, каким образом педагог выстраивает свои отношения с детьми. В ходе проведения занятия конкурсанты подтвердили свою профессиональную компетентность и профессиональные качества в общении с обучающимися, умение заинтересовать аудиторию ,внести в общение элементы творчества и новизны .После проведения воспитательного мероприятия конкурсанты должны были провести его самоанализ, что также входило в конкурсные задания. Члены жюри 28 января оценили портфолио участников конкурса-«Моя воспитательная система», которые дали общее представление о целях и задачах воспитательной работы конкурсантов в школе и конкретном классе ,направлениях и средствах их реализации, использовании современных педагогических технологий. Подводя итог всех испытаний, компетентное жюри присудило Ирине Родионовой наивысшее количество баллов и бесспорное лидерство. Второе место разделили Елена Плотникова и Надежда Нарыкова, на третьем-Алёна Костина. Хочется отметить, что несмотря на занятые места, все участники конкурса заведомо победители, ведь их поддержал, выразив своё доверие, родной коллектив.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |